Помечено: моторное масло
- Эта тема пуста.
- АвторСообщения
- 08/04/2022 в 11:14 #3034adminХранитель
В онлайн-опросе, проведенном в апреле 2018 года, более 21 000 автолюбителей ответили на вопрос: «Где вы последний раз меняли моторное масло?».
Результаты получены следующие:
• 40,7% автовладельцев делают это самостоятельно (в собственных гаражах, на доступных автомобильных смотровых эстакадах и т.д.);
• 29,6% владельцев автомобилей пользуются услугами сервиса (очевидно, что речь идет о независимых станциях);
• 16,6 % — на специализированных станциях замены масла (тоже независимые от автопроизводителей станции, но упрощенного формата; очевидно, что в это число вошли случаи обслуживания в фирменных сетевых СТО производителей масел);
• 13,1% владельцев для замены масла пользуются услугами официальных дилеров (в том числе 7,2% делают это в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а 5,9% — в послегарантийный).Подробная информация по проведенному опросу включена в отчет, распространяемый агентством «АВТОСТАТ» на платной основе.
Анализируя итоги опроса, от специалисты портала ЗиСинфо.рф отметили два важных аспекта.
Во-первых, решая, где менять моторное масло в этот раз, очевидно, многие российские автовладельцы учитывают целую группу факторов:
• способность сделать замену моторного масла своими руками или привлечь для этого знакомого с соответствующими навыками;
• доступность точки, подходящей для замены масла (сезонность, удаленность, легкость обращения, возможность сделать в удобное для себя время, общее затрачиваемое время, и др.);
• стоимость закрытия вопроса;
• риски ошибки в подборе масла и фильтра, отказа в гарантийном обслуживании в будущем и некоторые другие;
• значение проводимой операции — промежуточная замена моторного масла или плановая замена по установленному автопроизводителем регламенту;
• замена масла как локальная операция или выполнение в составе комплекса с другими работами (например, в составе ТО, совмещение с сезонной заменой шин, сопутствующая операция при ремонте двигателя и т.п.);
• личный уровень доверия к сервису и ощущения соответствия качества обслуживания и цен.Так, скорее всего, такие же опросы, проведенные не весной (в конце периода сезонной подготовки к летней эксплуатации), а в конце зимы или в конце лета, дадут несколько иные результаты.
Во-вторых, при оценке результатов онлайн-опроса агентства «АВТОСТАТ» и автомобильного портала DROM.ru стоит принимать во внимание следующее:
• опрос был проведен на автомобильном интернет-ресурсе, что подразумевает у его респондентов не только активную позицию в сети, но и более высокий уровень вовлеченности в вопросы обслуживания автомобилей (в том числе – в способности выполнения работ своими руками);
• очевидно, что менее интересующиеся этими делами часть автовладельцев вообще не посещает сайт, на котором проводился опрос, и, скорее всего, пользуется услугами того или иного сервиса;
• так же очевидно, что в России немалая группа «рукастых» автолюбителей по-прежнему не активна в сети Интернет, но меняет моторное масло самостоятельно не только на своем автомобилей, но и помогает делать это на машинах близких им людей.В любом случае, результаты опроса представляют ценность для профессионалов в области автомобильного сервиса и продаж сопутствующих расходных материалов — масел и фильтров. Будем следить за аналогичными опросами в будущем.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.